Баннеры

О библиотеке

К содержанию

Закон Пензенской области о противодействии коррупции

Документ предоставлен КонсультантПлюс

 

24 апреля 2024 года

N 4204-ЗПО

 

 

ЗАКОН

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Принят

Законодательным Собранием

Пензенской области

24 апреля 2024 года

 

Статья 1. Правовая основа противодействия коррупции в Пензенской области

 

Правовую основу противодействия коррупции в Пензенской области составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Пензенской области, муниципальные правовые акты.

 

Статья 2. Основные понятия

 

Для целей настоящего Закона применяются основные понятия, используемые в Федеральном законе от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

 

Статья 3. Государственная программа Пензенской области по противодействию коррупции в Пензенской области, план противодействия коррупции в Пензенской области и планы противодействия коррупции в органах государственной власти Пензенской области, иных государственных органах Пензенской области

 

1. Государственная программа Пензенской области (комплекс процессных мероприятий "Противодействие коррупции в Пензенской области") по противодействию коррупции в Пензенской области утверждается Правительством Пензенской области и представляет собой перечень целевых мероприятий, направленных на организацию противодействия коррупции в Пензенской области.

2. План противодействия коррупции в Пензенской области утверждается Губернатором Пензенской области и представляет собой согласованный комплекс мероприятий правового, экономического, образовательного, воспитательного, организационного и иного характера, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию в Пензенской области.

3. Планы противодействия коррупции в органах государственной власти Пензенской области, иных государственных органах Пензенской области являются системой мероприятий, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию.

Планы противодействия коррупции в органах государственной власти Пензенской области, иных государственных органах Пензенской области разрабатываются, утверждаются и реализуются данными органами самостоятельно.

 

Статья 4. Антикоррупционная экспертиза правовых актов Пензенской области и их проектов

 

1. Антикоррупционная экспертиза правовых актов Пензенской области и их проектов имеет целью выявление в них коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

2. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы закона Пензенской области принимается Губернатором Пензенской области или Законодательным Собранием Пензенской области.

3. Антикоррупционная экспертиза законов Пензенской области, постановлений Законодательного Собрания Пензенской области и распоряжений Председателя Законодательного Собрания Пензенской области, имеющих нормативный характер, проектов законов Пензенской области, проектов постановлений Законодательного Собрания Пензенской области и проектов распоряжений Председателя Законодательного Собрания Пензенской области, имеющих нормативный характер, осуществляется в порядке, установленном Законодательным Собранием Пензенской области.

4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области осуществляется в порядке, установленном Губернатором Пензенской области. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов иных исполнительных органов Пензенской области осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих исполнительных органов Пензенской области.

5. Финансирование антикоррупционной экспертизы, проводимой по инициативе Губернатора Пензенской области и Законодательного Собрания Пензенской области, в порядке, установленном настоящим Законом, осуществляется из бюджета Пензенской области в пределах средств, предусмотренных на реализацию указанных мероприятий.

6. Институты гражданского общества и граждане Российской Федерации (далее - граждане) могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Пензенской области (проектов нормативных правовых актов Пензенской области).

7. Не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Пензенской области (проектов нормативных правовых актов Пензенской области):

1) гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;

2) гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;

3) гражданами, осуществляющими деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";

4) международными и иностранными организациями;

5) иностранными агентами.

 

Статья 5. Отчеты о деятельности по противодействию коррупции

 

1. Исполнительные органы Пензенской области ежегодно к 1 февраля представляют в Правительство Пензенской области отчеты о деятельности по противодействию коррупции за прошедший календарный год.

2. Правительство Пензенской области представляет сводный отчет о деятельности по противодействию коррупции в Пензенской области Губернатору Пензенской области и Законодательному Собранию Пензенской области.

 

Статья 6. Совещательные и экспертные органы

 

1. Органы государственной власти Пензенской области, иные государственные органы Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области могут создавать совещательные и экспертные органы из сотрудников указанных органов, представителей общественных объединений, научных, образовательных организаций, других учреждений, а также лиц, специализирующихся на изучении проблем коррупции.

2. Полномочия, порядок формирования и деятельности совещательных и экспертных органов, их персональный состав утверждаются соответствующими органами государственной власти Пензенской области, иными государственными органами Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, при которых они создаются.

 

Статья 7. Меры по предупреждению коррупции на государственных предприятиях и в учреждениях Пензенской области

 

1. Государственные предприятия и учреждения Пензенской области обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.

2. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" к мерам по предупреждению коррупции, принимаемым на государственных предприятиях и учреждениях Пензенской области, относятся:

1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений;

2) сотрудничество государственных предприятий и учреждений Пензенской области с правоохранительными органами;

3) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов;

4) разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы государственных предприятий и учреждений Пензенской области;

5) принятие кодекса этики и служебного поведения работников государственных предприятий и учреждений Пензенской области;

6) предотвращение и урегулирование конфликта интересов.

3. Невыполнение государственным предприятием Пензенской области, учреждением Пензенской области требований, предусмотренных настоящей статьей, влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 8. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего государственную должность Пензенской области

 

Гражданин, замещавший государственную должность Пензенской области на основании правового акта Губернатора Пензенской области, в течение двух лет со дня освобождения от указанной должности имеет право замещать на условиях трудового договора должность в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия соответствующей комиссии, образованной Губернатором Пензенской области.

 

Статья 9. Представление гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

1. Если иное не установлено федеральным законом, граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, и лица, замещающие муниципальные должности, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Губернатору Пензенской области в порядке, установленном приложением 1 к настоящему Закону. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, представляет указанные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если в течение отчетного периода сделки, предусмотренные частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", общая сумма которых превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, не совершались, лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, сообщает об этом Губернатору Пензенской области в порядке, установленном приложением 2 к настоящему Закону. Обеспечение доступа к информации о представляемых лицами, замещающими муниципальные должности депутата представительного органа муниципального образования, сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, к информации о представлении такими лицами заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации. Обобщенная информация об исполнении (ненадлежащем исполнении) лицами, замещающими муниципальные должности депутата представительного органа муниципального образования, обязанности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления (при условии отсутствия в такой информации персональных данных, позволяющих идентифицировать соответствующее лицо, и данных, позволяющих индивидуализировать имущество, принадлежащее соответствующему лицу) в порядке, установленном приложением 3 к настоящему Закону.

2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью 1 настоящей статьи, осуществляется по решению Губернатора Пензенской области в порядке, установленном приложением 4 к настоящему Закону.

3. При выявлении в результате проверки, осуществленной в соответствии с частью 2 настоящей статьи, фактов несоблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Губернатор Пензенской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, или применении в отношении его иной меры ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

4. К депутату представительного органа муниципального образования, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата от должности в представительном органе муниципального образования с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

5. Решение о применении к депутату представительного органа муниципального образования, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных в части 4 настоящей статьи, принимается в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

6. Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, освобождаются от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от указанных лиц обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

 

Статья 10. Порядок принятия решения о применении к депутату представительного органа муниципального образования, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных в части 4 статьи 9 настоящего Закона

 

1. Меры ответственности, указанные в части 4 статьи 9 настоящего Закона, применяются на основании обращения Губернатора Пензенской области, правоохранительных органов, иных государственных органов.

2. Решение о применении меры ответственности, указанной в части 4 статьи 9 настоящего Закона, принимается представительным органом муниципального образования.

3. При применении мер ответственности, указанных в части 4 статьи 9 настоящего Закона, учитываются характер совершенного депутатом представительного органа муниципального образования, выборным должностным лицом местного самоуправления коррупционного правонарушения, обстоятельства, при которых оно совершено, а также предшествующие результаты исполнения депутатом представительного органа муниципального образования, выборным должностным лицом местного самоуправления своих обязанностей.

4. Решение о применении меры ответственности, указанной в части 4 статьи 9 настоящего Закона, принимается не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления обращения, указанного в части 1 настоящей статьи.

5. Представительный орган муниципального образования уведомляет депутата представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

 

Статья 11. Участие лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)

 

Лица, замещающие муниципальные должности и осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Губернатора Пензенской области в порядке, установленном приложением 5 к настоящему Закону.

 

Статья 12. Финансовое обеспечение мер по противодействию коррупции в Пензенской области

 

Финансовое обеспечение мер по противодействию коррупции в Пензенской области, реализуемых органами государственной власти Пензенской области, иными государственными органами Пензенской области, осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области в пределах средств, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

 

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

Губернатор

Пензенской области

О.В.МЕЛЬНИЧЕНКО

г. Пенза

24 апреля 2024 года

N 4204-ЗПО

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Закону

Пензенской области

"О противодействии коррупции

в Пензенской области"

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ДОЛЖНОСТИ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

 

1. Настоящим Положением определяется порядок представления:

1) гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, за исключением кандидатов в депутаты представительных органов местного самоуправления (далее также - гражданин), - сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;

2) лицами, замещавшими по состоянию на 31 декабря отчетного года муниципальные должности (далее - лицо, замещающее муниципальную должность), а также лицами, указанными в пункте 5 настоящего Положения, - сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

2. Сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки. Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - справки) заполняются с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности, до наделения полномочиями по указанной должности представляет в уполномоченное структурное подразделение Правительства Пензенской области сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

4. Лицо, замещающее муниципальную должность, ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченное структурное подразделение Правительства Пензенской области:

1) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

5. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, представляет в уполномоченное структурное подразделение Правительства Пензенской области:

1) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей - в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом представительного органа муниципального образования, передачи ему вакантного депутатского мандата;

2) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством Российской Федерации - ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

6. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, может представить уточненные сведения:

1) в случаях, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, - в течение одного месяца после окончания четырех месяцев со дня избрания депутатом представительного органа муниципального образования, передачи ему вакантного депутатского мандата;

2) в случае, указанном в подпункте 2 пункта 5 настоящего Положения, - в течение одного месяца после истечения срока, установленного для подачи сведений.

7. В случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения, лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, представляет:

1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году избрания депутатом представительного органа муниципального образования, передачи ему вакантного депутатского мандата, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу избрания депутатом представительного органа муниципального образования, передачи ему вакантного депутатского мандата;

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году избрания депутатом представительного органа муниципального образования, передачи ему вакантного депутатского мандата, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу избрания депутатом представительного органа муниципального образования, передачи ему вакантного депутатского мандата.

8. В случае если гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность, обнаружили, что в представленных ими в уполномоченное структурное подразделение Правительства Пензенской области сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящим Положением.

Гражданин может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

Лицо, замещающее муниципальную должность, за исключением лиц, указанных в пункте 5 настоящего Положения, может представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 4 настоящего Положения.

9. В случае невозможности представления по объективным причинам лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению соответствующей комиссией, образованной Губернатором Пензенской области.

10. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

11. В случае если гражданин, представивший в соответствии с настоящим Положением справки, не был наделен полномочиями по муниципальной должности, эти справки возвращаются ему по его письменному заявлению вместе с другими документами.

12. Подлинники справок, представленных в соответствии с настоящим Положением, по истечении пяти лет после окончания отчетного периода направляются уполномоченным структурным подразделением Правительства Пензенской области в органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области для организации хранения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Закону

Пензенской области

"О противодействии коррупции

в Пензенской области"

 

ПОРЯДОК

СООБЩЕНИЯ ЛИЦОМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛЖНОСТЬ ДЕПУТАТА

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА НЕПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ,

ГУБЕРНАТОРУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О НЕСОВЕРШЕНИИ СДЕЛОК,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 3

ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 230-ФЗ "О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ

РАСХОДОВ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И ИНЫХ

ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ", ОБЩАЯ СУММА КОТОРЫХ ПРЕВЫШАЕТ ОБЩИЙ ДОХОД

ДАННОГО ЛИЦА И ЕГО СУПРУГИ (СУПРУГА) ЗА ТРИ ПОСЛЕДНИХ ГОДА,

ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ОТЧЕТНОМУ ПЕРИОДУ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру сообщения лицом, замещающим муниципальную должность депутата представительного органа муниципального образования и осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе (далее - лицо, замещающее муниципальную должность), Губернатору Пензенской области о несовершении в течение отчетного периода сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона<